27 января 2015, вторник

А провели мы их в самых наших лучших традициях — спонтанно, насыщенно и физкульприветно, чему безумно рады. Опять и снова повезло с тем, что оказались в нужном месте в нужное время. Но обо всем по порядку…

Так вот,

Австралия Гора Богонг

26 января Австралия всем своим континентом отмечала свой государственный праздник — Australia Day. А это значит — три дня выходных.

В прошлом 2014 году мы замечательно отдохнули вот так:

Путешествие по Австралии: Australia Day 2014 или Как мы провели длинные выходные — Итоги поездки

К сожалению, увы и ах, но от поездки в этом году в Меримбулу мы таки отказались, решение это далось тяжеловато, т.к. там отдыхали наши любимые сиднеевцы-побратимые со своими друзьями и наши же местные приятели мельбурнцы — кайтеры и не только. Но на разъезды вместе с Никитой мы пока что нынче смотрим иначе, оттого и передумали ехать.

Прочих хотелок «куда податься на три дня» было много, но все они затмевались тучкой по имени «Тёмина учеба» — начался новый предмет, а с ним и море-океЯн заданий.

В пятницу вечером Тёма вернулся с печалькой в глазах с работы и констатировал факт — «Остаемся дома… Во вторник сдавать первую домашку, а я даже ее и не начинал разбирать по кусочкам…»

«Папа сказал на дачу, значит на дачу…» За нашего папу Тёму мы с Никитой горой стоим и относимся с большим уважением к тому, как он у нас все умудряется успевать — «семья-малыш-работа-спорт-путешествия…»

Ничего страшного, решили мы. На год напланирована куча мала поездок, одной если меньше — переживем. Так папа Тёма сгреб в охапку своего любимого мышонка и мальчишки утопали на вечернюю прогулку, оставив меня Нату дома кашеварить ужин.

Через пару часов папа наш Тёма возвращается домой заново родившимся человеком. Глаза блестят, горят. Чую, что-то надумал…

«Сделаю я эту домашку ко вторнику. Раньше же справлялся. И сейчас справлюсь. Негоже семье моей любимой дома из-за меня три дня сидеть!.. Едем отдыхать!»

«Папа сказал на дачу, значит на дачу…» Через полчаса у нас уже был план действий, забронированные две ночевки и я паковала необходимые нам в поездке вещи. :)

Здорово, что Тёма передумал!!! :) В итоге — мы просто супер-пупер как отдохнули и домашнее задание на такой волне позитива сделалось своевременно и сдалось без всяких яких.

ВСЁ ЭТО мы уже посмотрели в австралийской ВИКТОРИИ — АРХИВ

24 января 2015, суббота

На субботу у нас была запланирована простая задача — доехать до ночевки и рано уложиться спать.

Ехать нужно было на машине примерно 280 км. Стартанули в Никитин утренний сон около 9-ти утра, по пути сделали две остановки для его выгулять — в местечке Seymour и снова как на новогодних каникулах — в Benalla.

Путешествие по Австралии: Где-то в Seymour на берегу реки Goulburn River

Я тогда уже рассказывала, что теперь путешествуя с малышом мы чаще останавливемся где-либо по пути и тем самым знакомимся с новыми местечками-городками-деревушками, кои раньше просто-напросто проезжали мимо. Во всем есть польза. :) Нам такой распорядок путешествий на машине тоже по душе приходится.

Про Seymour и Benalla расскажем отдельно — stay tuned. :)

Во второй половине дня мы приехали в Everton (деревушка на Great Alpine Road), разместились там в домике, обустроились, пообедали, побузили, скатались в Coles в соседний городок Myrtleford, поужинали, спланировали воскресенье, подготовили все необходимое и уже в половине десятого вечера сладко сопели одной усипусичной кучкой. :)

Пешие маршруты с ребенком в слинге babybjorn

Australia Benalla

25 января 2015, воскресенье

Будет отдельный подробный пост с фото.

Поднялись вместе с Никитой (6,5 месяцев от роду) на самую высокую гору австралийского штата Виктория — Mount Bogong (1986 м).

Прошлись по кругу — 21 км за 10,5 часов (из них 2 часа потратили на отдых в 2 избушках-huts).

Плюс, «сверху» этого — 200 км на машине «туда-обратно» — из Everton к началу трека и обратно в Everton.

Погода была отличная. Трек шикарный. Виды красивые. И вообще — супер-пупер все. :) Довольны как слоны!

А Никита наш ни то чтобы не бузанул ни разу за весь день начиная с 6 утра, малыш наш еще резвился-веселился и улыбался во все свое сладкое личико поздно вечером, когда мы вернулись обратно в ночевку. :) А это значит — быть у нас и таким вот продолжительным маршрутам. :)

Наши фото-подробности — тут:

Путешествие по Австралии: Mount Bogong — Самая высокая гора штата Виктория

Австралия Гора Богонг

26 января 2015, понедельник

Не смотря на вчерашний физкультпривет, бузя наш поднял нас как обычно в 6 утра. :)

Можно было бы пойти на «подъем флага» и на бесплатный завтрак в администрации деревушки Everton, но нам так мега-комфотно было бузить всей семьей в кровати, ластиться в солнечных лучах, завтракать не спеша тут же в кровати всей нашей кучкой и тихим сапом собираться в обратную дорогу.

Обратно решили ехать так же — стартуем в утренний Никитин сон и где он проснется, в тех краях его и выгуливаем.

Никита проснулся через три часа, когда мы уже въезжали в наш спальный район в пригороде Мельбурна. :) Вуаля! :)

Вторая половина дня ушла на домашнее задание, папа наш учился. А мы с мышонком хозяйнчали дома — стирались, мылись, убирались, кашеварили.

Вечером к нам в гости на наши блинчики со своим вкусным чаем и сладостями (спасибо! :)) пришли наши славные «соседи по району», с которыми у нас после переезда сюда сложились очень теплые отношения.

Так приятно и вкусно закончились эти длинные выходные. Очень спонтанные, но мега-отдыхательные и зарядившие нас в очередной раз положительной энергией.

Хотим исчо!!! :)

Всего самого доброго! Продолжение следует.