18 апреля 2015, суббота

Сегодня ранним субботним утром сбили с понталыку аж три добрых семейства… И как нас народ терпит, уму не постижимо…

ВСЁ ЭТО мы уже посмотрели в австралийской ВИКТОРИИ — АРХИВ

ВСЕ наши самостоятельные ПУТЕШЕСТВИЯ по АВСТРАЛИИ

Сначала приспичило всенепременно с утра заехать в польский магазинчик у нас тут в деревне за кефиром (прим.: в обычных супермаркетах а-ля Coles кефир днем с огнем не найдешь). Название магазина выпало из и так короткой памяти, пришлось воспользоваться услугой «позвони другу».

Лида (спасибище!) терпеливо проконсультировала нас на предмет местанахождения того самого кефира. Увидев, правда, потом ценник на него жаба зеленая удушила нас неимоверно и саму себя за компанию, ибо литр за $8 — охренеть!… Но купили, потому что надо. Хотим попробовать приготовить домашний творог для Никиты, пора ему молочку осваивать.

Самостоятельные путешествия по Австралии с ребенком блог

Опять же именно сегодня и именно с утра приспичило отвезти кулер нашим друзьям, ибо почему то показалось с просонья, что если не сегодня, то через год тогда.

Ребята терпеливо выслушали наши «аргументы», неподдаваемые никакой логике, зная нас, что народ мы приставучий, дали добро на заехать к ним.

Мы заехали, кулер вернули, новую кухню у ребят заценили (клевая!), обнимашки и поехали дальше.

Самостоятельные путешествия по Австралии с ребенком блог

Больше всего не повезло нашим соседям по деревне — Мите с Ликой. Те вообще еще сладко спали, когда вдруг на них посыпался град наших звонков и смс-ок, мол, хорош спать, айда с нами гулять.

Примечание: Мельбурн всю ночь рыдал дождем и утром еще хныкал. А судя по прогнозу Anglesea (са. 100 км от Мельбурна по Большой Океанской Дороге) светился солнцем и теплом. Пришлось кровно божиться и молиться, что там реально солнечная погода (хотя лично мы были уверены 50 на 50 в этом), а если нет — тогда нам пинок и с нас выполнение любого желания.

Не знаю, то ли желание дать нам таки пинка или загадывание желания или наша упертая назойливость, но ребята сдались, быстро собрались, погрузили свою няшную собаку-басабаку по имени Джо к нам в багажник и мы таки выдвинулись в сторону Anglesea, заехав по пути в кафешку за ароматным свежесваренным кофе с ванилью. Ну еще по суши захомячили. И по бутеру с сыром и помидором. Вкусно! Ням.

Самостоятельные путешествия по Австралии с ребенком блог

Мы уже в своих предыдущих заметках начали рассказывать о симпатичном в наших тут краях пешем маршруте — Surf Coast Walk, который идет вдоль морского побережья по утесам да по пляжам параллельно Большой Океанской Дороге (Great Ocean Road).

Этот пеший трек Surf Coast Walk мы проходим по частям, ибо за один присест сорок с лишним км с учетом маленького малыша на руках нам не осилить пока что. Да и как-то даже нравится вот так по частям его топать, выезжать на несколько часов к морю и так вот няшно проводить с семьей выходные.

Сегодня мы прошли участок под номером 8 (см. на карте) — от пляжа в городке Anglesea в сторону Point Roadknight.

Surf Coast Walk Map

В свое время именно в этих краях мы тут участвовали в забеге на 10 км по пересеченной местности.

2013 – Спорт в Австралии: БЕГ – XTERRA Great Ocean Road 10 km Trail Run, Anglesea

Самостоятельные путешествия по Австралии с ребенком блог

Погода здесь сегодня была действительно солнечная. Прогноз не подвел и как обещал, что после пяти пойдет дождь, так оно и вышло.

До пяти сияло солнце, к пяти стали собираться тучки, мы как раз в это время возвращались уже к парковке, а когда ехали обратно в Мельбурн по Большой Океанской Дороге — начался дождь. В общем, пинка мы избежали и нагулялись аж шоколадно-какао-бобово. :)

Вот чем нравится этот пеший маршрут Surf Coast Walk, так тем что его участки не повторяются своими панорамными видами. Здесь по пути встречается много пляжей и все они абсолютно разные. Да и сама тропа идет то в лесных зарослях, то прямо по пляжам, то видно море, то нет. Заскучать здесь точно не получится.

Сегодня в одну сторону мы шли в основном по пляжам и местами даже пришлось карабкаться по камням, убегать от волн и где-то даже стоять и пережидать, когда можно будет проскочить по песку не замочив при этом ноги. Обратно шли уже «поверху», т.е. по тропинке вдоль утесов.

Самостоятельные путешествия по Австралии с ребенком блог

Чей-та мы видать замерзли в Мельбурне (второй месяц осени как никак идет), оделись тепло, Никита у нас был аж в теплой кофточке с меховым капюшончиком. А в это время на пляжах в Англси детки голопопиками бегали у моря… Народ купался, загорал и серфил… Мы явно там выделялись своим «теплым» внешним видом на фоне отдыхающих у моря. :)

После прогулки по традиции потопали трапезничать пиццей — нашли ее в одной из кафешек в центре Англси, схомячили так быстро, что глазом моргнуть не успели — такой вот отличный аппетит нагуляли во время прогулки. Опять же кофе на обратном пути, сумерки уже в шесть вечера, обнимашки-целовашки и мы уже дома готовим ужин.

Кстати, вчера в пятницу после работы душевно и весело посидели у нас дома с ребятами, ели уху и играли в уно.

Надо, наверное, сделать традицией, очень уж оно и вкусно и занятно и смешнюче отдыхается так. :)

Самостоятельные путешествия по Австралии с ребенком блог

Ах да, а еще сегодня тестировали новый аХрегат — эра кенгуру-слинга babybjorn miracle постепенно подходит к концу. Никита растет, в слинг то он еще влезает, но вот ножки уже болтаются на уровне папиных колен, папа Тёма уже начинает спотыкаться о них, ходить по пешим трекам становится неудобно — не видно куда ставить ноги при подъемах и спусках.

Назрел вопрос смены «экипировки». Мы уже было выбрали новый рюкзак («спинной», т.е. на спину который) и чуть было не нажали кнопку «купить», а тут нам приходит очередная гуманитарная помощь от наших сиднеевских побратимых — от Сони с Лешей (спасибище!!!).

Они задарили нас в очередной раз клевыми детскими вещами и «спинным» рюкзаком от Kathamndu в том числе. А он похож по функционалу своему как раз таки на тот, что мы и хотели сами себе прикупить.

Вот, пару вечеров подряд Тёма тестировал этот рюкзак гуляя с Никитой у нас тут в деревне вокруг озера. А сегодня был «первый Никитин официальный заезд» у папы Тёмы на спине здесь на пешем треке Surf Coast Walk.

Самостоятельные путешествия по Австралии с ребенком блог

Где-то часа три сидения в кресле пролетели как одно мгновение. Папа Тёма жив-здоров, таская на себе 10кг (наш хомячок) + 3 кг (сам рюкзак). Никита при этом бодрствовал и потом сладко и крепко заснул. Никаких «претензий» к креслу-рюкзаку не высказал. Ни разу не пикнул. Вернее один раз бузякнул, но это ему солнце в лицо стало светить, в тот момент мы и развернулись в обратную сторону, тогда то Никита и заснул.

В общем, переходим на это «кресло», тренируемся дальше, радуемся, что пешим маршрутам с этим новым рюкзаком быть. Довольны как слоны.

Так и живем. За сим кланяемся. Всего доброго!