ОБЩАЯ статистика за 2016 год — ИТОГО (без учета простых выходных):

в РАЗЪЕЗДАХ — 58 дней, ПЕРЕЛЕТЫ — 22, ПРОЕХАЛИ — 11 660 км, ПРОШЛИ — 111 км

С 10 июня 2016, пятница — ПО 14 июня 2016, вторник, Итого — 5 дней

Так уж оно выходит, что последние пару лет мы больше путешествуем за пределами Австралии, нежели по ее бескрайним просторам.

Вполне возможно, что за шесть лет проживания и странствий в стране кенгуру хочется некого разнообразия, которое мы и ищем нынче в других странах.

Но как вы знаете, все познается в сравнении, и как же оно приятно возвращаться обратно из очередного путешествия в ставшую родной Австралию и при этом осознавать, что страна эта по праву считается одной из самых комфортных для проживания.

ВСЁ ЭТО мы уже посмотрели в НОВОМ ЮЖНОМ УЭЛЬСЕ — АРХИВ

Австралия Сидней Фото

Вот счейчас «веду сеанс» прямо из машины, в которой мы рулим обратно домой из Сиднея в Мельбурн. За окном мелькают австралийские ландшафты – зеленые, порою даже очень яркие сочных оттенков, хотя по календарю здесь началась зима. Едем с улыбкой на лице, ибо после месячного путешествия по Америке Австралия воспринимается еще няшнее и милее чем раньше.

Смотришь на эти природные пейзажи – а они ничто иное как иллюстрации для доброй детской книжки – и никак не покидает ощущение, что мы гостим у любимой бабушки, когда все что видится давно уже знакомо сердцу и очень ему мило. Надо действительно покататься по миру, чтобы понять эту самую разницу, чем отличается Австралия от всего остального.

И да – за прошедшие пару лет мы сильно соскучились по поездкам по зеленому континенту. Хочется снова как раньше прыгать в машину и колесить – далеко от дома, считая расстояние не в километрах, а в днях.

Благо, малыш наш подрастает и с каждым новым путешествием становится все опытнее и закаленнее; четырехлетняя учеба позади; работа дает новые возможности касательно воплощения желаемого – остается лишь действительно как прежде – прыгнуть в машину и отправиться изведывать еще неизведанное или заглянуть туда, где мы уже бывали.

Австралия Сидней Фото

Вот так и сейчас. Не прошло еще и пяти дней после нашего возвращения с американских каникул, как мы уже снова упаковали дорожные сумки и уже шуршим колесами по мокрому асфальту.

И да – как ни крути – все в этой жизни познается в сравнении. После американских хайвеев австралийские прям сама няшность. Все вокруг такое по деревенски милое, что прям хочется выйти, затискать и потрепать за ушком а-ля «утипути»…

Учеба в Карнеги Меллон без сомнений забила еще одну прочную сваю в нашем основании, в будущее оно смотрится еще более уверенно. НО эти четыре года так же стоили немалых усилий.

И сейчас, когда этот серьезный этап позади, от свободы аж кружится голова. Каждый день приходят в голову лихие мысли и дай волю, уже давно бы и на Луну слетали.
Сложно передать ощущения и восторг от того, когда все что хочется от жизни – оно все и получается.

Эти выходные в Австралии были длинными. Очередной праздничный день — День Рождения Королевы (официально он в апреле у нее вроде как…).

Забавно, но факт — на этот же понедельник выпал и мой день варенья. :)

Где и с кем его отмечать — долго раздумывать не пришлось. Конечно же Сидней и наши сиднеевцы побратимые, давно уже ставшие родными для нас людьми. Наша идея погостить у них была встречена с взаимным веселым энтузиазмом, что было очень и очень приятно!

Спасибо Соне с Лешей за их теплое гостеприимство и проведенное с нами время — отлично отдохнули!

За выходные, проведенные в Сиднее, удалось не только вдоволь наобщаться, но еще и осуществить пару вылазок в те места, которые уже давно «зудели» в нашем списке «маст си».

В этой заметке подведу лишь итоги поездки, может быть когда-нибудь даже удастся написать отдельные и подробные фото-отчеты. :)

Австралия Сидней Фото

Итак, коротко об увиденном и пережитом:

1) Расстояние между Мельбурном и Сиднеем (по внутреннему хайвею) — примерно 900 км.

Если ДО Никиты — нам с Тёмой езда на машине туда была из серии «раз плюнуть», то с почти двухлетним малышком подход уже другой.

На этих выходных мы впервые замахнулись на то, чтобы прокатиться на машине из Сиднея обратно в Мельбурн одним днем — 888 км вместе с Никитой.

До сегодня самое большое, что мы проезжали на машине с Никитой, было расстояние в 600 км в Америке.

Сегодняшний эксперимент удался на славу, мышонок отлично справился с поставленной задачей:

Во вторник на все про все у нас ушло 12 часов — за это время Никита два раза поспал сладко, три раза выгулялся основательно, один раз минут 15 таки побузил, что вполне понятно, терпимо и простительно.

А чтобы не тратить весь субботний день на езду из Мельбурна в Сидней — мы разбили добираловку на две части:

а) Мельбурн — Albury/Wodonga — ехали в пятницу после обеда;

б) Albury/Wodonga — Сидней — ехали в субботу с утра.

По пути ночевали в Albury, оплатив гостиничный номер поинтами от Qantas ($80AUD).

Забавно, но весь гостиничный комплекс был забукован под завязку, там остановилась команда HRT — Holden Racing Team — гоночная команда от Холдена.

Если бы Тёма прихватил с собой свою футболку от HRT, то идеально бы вписался в их «коллектив». :)

3) В Сиднее мы три ночи ночевали у друзей, в основном питались у них дома, прикупив от себя что по мелочи в Woolworths.

По итогу — весь бюджет поездки — $447AUD:

(сорри если что… но в закулисье некоторые читатели просят упоминать так же и расходы…)

— Ночевка в Albury — $80AUD за поинты Qantas (т.е. считай, бесплатно);

— Бензин на все про все — $150AUD

— Питание дома, в дороге и в кафешках — $250AUD

— Парковка (Bondi Beach) и проезд на электричке к сиднейской опере — $35AUD

— Плата за въезд в Royal National Park — $12AUD

Австралия Природа Фото

Что посмотрели в Сиднее и в его окрестностях:

Пеший трек — Bondi to Coodgee / Coastal Walk

Давным давно он сверлил нам одно место, очень хотелось прогуляться там, ибо этот трек считается одним из лучших сиднейских прибрежных маршрутов. Очень понравилось не смотря на то, что народу было на нем очень много для нас мизантропов (Соня, спасибо, я выучила новое слово…).

Vivid Sydney — световое шоу с занимательными проекциями на Сиднейскую оперу и парочку прочих зданий и сооружений.

Круто! Ооочень! НО любоваться этим всем нужно на неделе, ибо на выходных там таааакое столпотворение, что прям вот один в один как на новогодний салют. Жесть! Из-за этого пропадает весь кайф, мизантропам подобное лучше смотреть в интернете. :)

В планах был еще выгул в Taronga Zoo (там тоже вечером есть своя программа), но после толчеи у Сиднейской оперы желание ехать еще и в зоопарк отпало напрочь.

Royal National Park — пеший трек к Wedding Cake Rock

Очень понравилось! И маршрут, и природа, и сама скала необычной формы. Опять же — количество отдыхающих там было как на первомай, но все лучше чем на Vivid. Мы знатно выгулялись.

Австралия Природа Фото

В понедельник 13 июня у меня был день варенья, отмечали его в узком семейном кругу в двух уютных кафешках с вкусностями. Спасибо Соне за наводку!

После прогулки в Royal National Park вернулись обратно в Miranda, где живут ребята (ехать — кот наплакал — полчаса, клева!) и забурились сначала к азиатам, где наелись лаксы, том-яма и прочей лапши, а потом вылизывали десертные тарелки с чизкейками, мороженным и чуррос. Было очень уютно и комфортно, отличный день рождения — все как я нынче и люблю. :)

Кота Тимошку оставляли на самостоятельное хозяйствование, но у нашего дружищи Лиды не выдержала душа поэта, и она проведала его перед нашим приездом, за что ей наш нижайший поклон, благодарность и извинения… И огромное спасибо за клевый подарок — еще и в моем любимом цвете, супер!

Отличные выходные! Отличная поездка! Мы в восторге!

Тёма медленно и верно начинает осознавать, что учеба позади, что по возвращению с очередного путешествия не нужно садиться за учебники и писать проектные работы. :) От этой свободы у него кружится голова, что выливается по итогу «в семь пятниц на неделе» — то мы завтра катаемся на пароходике в Эчуке, то рыбачим в родном медвежьем углу в Онеге, то ползаем по горам в Новой Зеландии, то греемся в Сингапуре, то… В общем, весело у нас! :)

Оооочень хочется чаще и больше фото-повествовать здесь на страничках нашего любимого детища — блога, но стоооолько событий и стоооолько всего хочется, что по вечерам реально сил хватает, чтобы плюхнуться в кровать с размаху…

Забегая вперед еще упомяну, что Никите через меньше чем месяц исполнится уже два годика. Настала пора малышку пробовать разные активности с другими детками. Вот в среду после Сиднея «знакомились» с австралийским соккером — а-ля футбол. :) Если пойдет — расскажу как-нибудь на досуге про эти занятия. :)

Вот как то так коротко про нашу очередную поездку. В этот раз по Австралии по двум ее штатам — Виктория и Новый Южный Уэльс.