23 марта 2014, воскресенье

VIC — Great Otway National Park — Cape Otway Lighthouse

Воскресенье прошло в том же душевном духе что и субботний день. :)

С утра никуда не спеша мы пекли блины вместе с нашими австралийцами с Дарреном и Дженни, вводя при этом их в курс традиций русской кухни, а потом все что испекли, тут же с большим аппетитом и съели, бессовестно намазывая блины толстым слоем сгущенки (прям как в детстве :) ) да со свежей малиной или сметаной или творогом с медом. Было очень вкусно! :)

ВСЁ ЭТО мы уже посмотрели в австралийской ВИКТОРИИ — АРХИВ

Блины в Австралии

Из арендованного на выходные домика выехали где-то в половине 12 дня, хотя по правилам чек-аут был в 10. Владелец заглянул к нам на огонек сказать «Доброе утро!», вернее, «GDay!», поболтал с нами приветливо и сказал, чтоб мы вообще не волновались по поводу выезда и никуда не спешили. Очень приятно! :)

Возвращаться обратно в Мельбурн мы решили вдоль побережья океана, т.е. по известной здесь в Австралии и за ее пределами дороге Great Ocean Road.

По ней мы уже за 4 года проживания в Австралии ездили много раз, но каждый раз — как будто бы первый, настолько оно здесь красиво и живописно! :)

Да еще и с погодой подвезло — как раз когда мы прибыли к маяку на мыс Cape Otway, выглянуло солнце.

P.S. Пожалела, что оставила в машине полярик, было бы куда прикольнее с ним, ну да ладно…

Cape Otway Lighthouse Australia

Музейный комплекс вокруг маяка очень понравился. Вышло очень удачно, что мы попали на двух гидов там и они с большим удовольствием поделились как историей штата Виктория так и «сказаниями» из жизни аборигенов. Безумно понравилось! Особенно тот факт, с каким упоением и наслаждением сами гиды повествовали нам все эти истории. :) В итоге на мысе мы пробыли несколько часов. :)

А еще там на деревьях дремали коалы, вдоль дороги — коровы. Там есть и кенгуру, но у них в это время была дневная сиеста. :)

Затем отправились неспеша в Apollo Bay, там пообедали на свежем воздухе. День уже клонился к вечеру, поэтому пора была возвращаться в Мельбурн домой.

Отдохнули отлично, даже словами не передать как супер! Такое ощущение, что не 2 дня отдыхали, а целую неделю. Вот что значит, когда и тело и душа в полной гармонии друг с другом получают знатную порцию наслаждения и релаксирующего отдыха наряду со спортивными активностями. Вот это про нас, это именно наш стиль отдыха, чему мы безумно были рады! :)

Очень соскучились по поездкам по Австралии, постараемся почаще выбираться вот так вот на выходные, пополняя при этом запасы энергии как для души так и для тела.

Всего доброго! Ваши неугомонные Ната и Тёма :)

Коалы в Австралии

22 марта 2014, суббота

VIC — Twelve Apostles — Port Campbell

Одними соревнованиями сегодняшний субботний день не закончился. :) Будучи всего лишь в паре километров от известных в Австралии 12 Апостолов (Twelve Apostles, Great Ocean Road) мы конечно же съездили туда на нашу любимую смотровую площадку — Loch Ard Gorge и душевно прогулялись там пару часиков перед заходом солнца.

Австралия 12 Апостолов

К сожалению, небо было плотно затянуто серой пеленой плотных облаков, поэтому сам закат увидеть не пришлось, но это никоим образом не повлияло на отличное времяпрепровождение с уютной компании. :)

Вечер завершили походом в наимилейшее итальянское кафе в городке Port Campbell, где очень вкусно отужинали вкусными свежеиспеченными пиццами.

Безумно довольны тем, как прошел сегодняшний день, т.к. отдохнули не только телом (да-да, были соревнования и вместе с ними физическая усталость, но она благолепно сказалась на всем организме), но и душой, глазами и сердцем. :)

Вот это настоящий отдых в нашем духе именно как мы и любим! :) Прям словами не передать, как душа радуется. :)

Впереди еще один выходной день, а вместе с ним приятный отдых. :)

Спокойной ночи. Пока-пока. Ваши неугомонные Ната и Тёма :)

Австралия 12 Апостолов

22 марта 2014, суббота

Спорт в Австралии: Kangaroobie Klassic 2014

Отличное начало выходных! Лучше и быть не может! Ранним утром — соревнования в Кангаруби (рядом с Princetown):

1 км — заплыв; 14 км — велосипед; 6,5 км — каякинг; 7 км — забег. Наша команда — Тёма и Даррен — отлично справились! :)

Kangaroobie Klassic 2014

Здесь в Кангаруби мы уже второй раз участвуем.

В прошлый раз было так:

Спорт в Австралии: Kangaroobie Klassic 2013 – Спасибо что живой…

И как в прошлом году — сегодня опять и снова порадовала атмосфера мероприятия, как будто бы мы тут в Кангаруби и живем. :)

Большая семья, все всех знают по имени, поддерживают друг друга как на трассах соревнования так и в зоне «ожидания и поддержки».

Прям душа поет и мурлыкает от всего: душистая вкусно пахнущая красивая и чистая природа Австралии, прохладная погода — что очень комфортно переносится, спортивное и веселое окружение, добродушные и приветливые люди кругом, отличная компания с австралийцами Дарреном и Дженни и времяпрепровождение с ними.

После нескольких к ряду насыщенных зарубежными поездками, мега-объемной учебой и работой месяцев безумно приятно опять и снова окунуться в расслабленный и очень душевный образ жизни здесь в Австралии, а еще приятно — что все это связано со спортом на свежем воздухе. :)

После соревнования у нас всех мега довольных и радостных — вкусный и здоровый обед спортсменов на свежем воздухе :), горячий душ, настольный теннис и полный релакс.

Впереди еще целые выходные, а вместе с ними замечательный отдых. Чего и вам искренне желаем! :)

Пока-пока. Ваши неугомонные Ната и Тёма

Kangaroobie Klassic 2014

21 марта 2014, пятница

В понедельник распаковали чемодан, вернувшись из Тайланда.

В пятницу запаковали сумки и уехали кататься по Австралии. :)

По Австралии на машине

Ужасно соскучились по поездкам на машине по австралийским просторам.

Последнее большое путешествие у нас в Стране кенгуру было в ноябре прошлого года, когда мы ездили на машине на риф Нингалу что в Западной Австралии.

Та поездка, кстати, так до сих пор полностью и не рассказана.

Путешествие по Западной Австралии: Western Australia – Путевые фотографии

Безумно приятно снова окунуться в разъезды по Австралии! Наслаждаемся каждым моментом. :)

Пока-пока. Всем отличных выходных! :)