22 октября 2013

Дома! Вчера вернулись из нашей двухнедельной «командировочной» поездки в Новую Зеландию. Хотим ИСЧО!!! И уже снова скучаем по сказочной Стране Киви! :)

ВСЕ наши путешествия по НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ — КАРТА и АРХИВ заметок

У Тёмы в понедельник был ранний рейс в 6:30 утра (Virgin Australia). Из гостиницы в аэропорт он уехал на такси в 3:30 ночи, 2 часа разницы во времени с Мельбурном, считайте — всю ночь не спал. Заскочил переодеться домой и сразу на работу в офис, а потом еще на тренировку по карате, за мной в аэропорт и без задних ног сладко баиньки. :) Еще и ужин успел приготовить. Энергии его позавидовать можно!

Я «туда-обратно» в Окленд летела с Jetstar, обратный рейс у нас с Тёмой не совпал и еще весь понедельник до вечера я провела досматривая в этой поездке недосмотренное в Окленде, «тусуясь» с рюкзачком и фотокамерой по его городским улочкам и музейным просторам. В Мельбурн прилетела в 22:30.

Coromandel Coastal Walk, New Zealand

P.S. Спасибо большое всем за ваши сообщения и комментарии! Сорри, во время поездки не всегда удавалось сразу же отвечать на письма. Как только разберемся с накопившимися домашними делами, сразу же ответим на все сообщения нашего пухленького почтового ящика. :)

Эта поездка в Новую Зеландию хоть и отличалась от предыдущих трех, но как всегда — она безумно понравилась (Новую Зеландию мы страстно обожаем!).

Отличалась поездка тем, что в первую очередь все же это была командировка и Тёма все рабочие дни был занят по самое не могу, начиная от ежедневного плотного графика встреч как в офисе так и выездных, презентаций и совещаний, заканчивая еще и тем, что командировка совпала со сдачей очередного домашнего задания по учебе, которое никто не отменял и его нужно было вовремя сделать.

Так же сам график работы «вернул нас в прошлое», когда нужно было тратить время на добираловку до работы (аж целых 30 минут!) и обеденный перерыв НЕ посвящать физкультуре (айяйяй!). Но зато был «офисный велозаезд» и катание на машинах! В общем — затискать бы всех этих добродушных новозеландцев и вместе с ними всю Новую Зеландию, такие они тут все душки и лапки! :)

В Тёмины рабочие дни мы «отсиживались» в Окленде, вечером вместе выбирались на поглазеть что-нибудь интересное (а тут все интересное :) ), а выходные пулей срывались на машине осваивать новозеландские просторы.

Тёме на работе выдали Каптиву на весь период нашей поездки. У машины был почти «нулевой » пробег — 2200 км. После нас пробег у нее увеличился на 3000 км. :)

Hot Beach, Coromandel, New Zealand

В планах изначально было потратить одни из выходных на величественные новозеландские горы — Tongariro Alpine Crossing или вулкан Ruapehu или Mount Egmont (она же Mount Taranaki).

Tongariro Alpine Crossing (пеший трек са. 20 км) мы уже проходили во время свой первой поездки в Новую Зеландию в марте 2011 года.

Пешие маршруты в Новой Зеландии: Tongariro National Park – Tongariro Alpine Crossing

Мы тогда прошли его «наобум святых», даже и не догадываясь о том, что трек этот входит в список самых лучших однодневных треков в Новой Зеландии и ради него народ едет сюда в страну Белого облака со всего мира.

Лично для меня (для Наты) это был вообще первый опыт с пешими маршрутами в общем и целом, до этого были лишь треки а-ля в Грампианс (Grampians National Park, Australia).

Сами понимаете — Грампианс и Тонгариро — это просто небо и земля, тут даже сравнивать нечего. :) И тем не менее, не будучи подготовленной ни физически, ни морально, ни в плане экипировки мы прошли его за 6,5 часов! Это один из тех треков, который мы никогда не забудем и всенепременно пройдем его еще раз.

Вот в этот раз и хотели повторить его, но уже осознанно «с чувством с толком с расстановкой», зная уже особенности этого маршрута и прочувствовав их еще раз на себе. :)

Но увы и ах, мониторили погоду с сентября еще до поездки в Новую Зеландию, много читали-копали информацию, все упиралось в погодные условия.

Если тогда в марте хоть и не было снега на самой высокой точке трека и все равно было очень холодно и ветрено, то в середине октября прогнозы пугали снегом и минусовой температурой.

А это в свою очередь означало, что брать с собой нужно соответствующую теплую экипировку и особенно обувь, а так же запросто из-за непогоды можно было остаться совсем у ничего тупо ожидая подходящей погоды.

В итоге пришлось отказаться в этот раз от идеи с «покорением» новозеландских гор, отслеживали до последнего момента погоду там, а она «радовала» сильными ветрами, -11 ночью (значит там еще лежит снег) и плотной облачностью. Даже «ленивый вариант» пришлось забыть, т.к. и подъемники на вулкан Руапеху закрывались.

Поэтому дабы не тратить время на ненужное ожидание и лишние разъезды (бывать нам в Новой Зеландии не раз, успеем еще по горам пройтись :) ), мы быстренько «переориентировались» на местности, под рукой у нас был отличный запасной вариант — поездка на полуостров Coromandel Peninsula, что совсем недалеко от Окленда (до городка Whitianga всего то са. 170 км на машине).

Cathedral Cove, Coromandel, New Zealand

До поездки мне не лень было сходить в местную библиотеку и найти там занятный путеводитель по Новой Зеландии, который оказался очень даже сподручным при планировании поездки.

В общем, эти выходные вылились в замечательные два дня отдыха с пешими треками и красивыми новозеландскими пейзажами, пляжами и очень солнечной теплой погодой. Мы даже умудрились оба сгореть, до хохоту накататься по горному серпантину и умазюкать машину на гравийной дороге. :)

В Whitianga познакомились с французами, они тоже хотели пройти в октябре Tongariro Alpine Crossing, два дня просидели в отеле ожидая улучшение погоды, плюнули и поехали отдыхать в Коромандел.

Вообще, первая неделя в Новой Зеландии немного «удивила» своей погодой. Как нам потом пояснили, мы попали как раз таки в период межсезонья, который и сами новозеландцы не очень таки любят. Почти что постоянно бушевал сильный ветер, один день даже был шторм, отменяли авиарейсы, деревья валились — в общем вся та «прелесть», что бывает и у нас в Мельбурне.

Погода за день менялась сто раз: то солнечно и тепло, то облачно, ветер и дождь. В прошлые выходные ездили на мыс Cape Reinga, думали, что нас просто вместе с машиной сдует там с парковки. :) Те французы, с которыми мы познакомились в Коромандел, даже не добрались до мыса, их чуть не засыпало песком на пляже 90 Miles Beach. :)

А потом вдруг резко все успокоилось и вся та непогода, которая царила буквально накануне, вдруг исчезла и Новая Зеландия радовала нас каждый день теплом и солнцем, а в выходные в Коромандел при +19 казалось что там все +30. Как будто бы попали в самый разгар лета туда. :)

Whiti Animal Farm, Coromandel, New Zealand

И еще, в этот раз было много музеев. Ну как много, в нашем индивидуальном случае с учетом большого приоритета в сторону природы, пеших треков и pet therapy присутствие музеев в программе путешествия — обычно явление очень редкое. :) Но надо отдать должное, все посещенные в этой поездке новозеландские музеи оставили самые что ни на есть приятные впечатления.

В плане организационных командировочных моментов тоже все удачно вышло: мы жили в одно-бедрумной квартире в районе Newmarket. В квартире было все необходимое — кухня с посудой, холодильник, микроволновка и посудомоечная машина; ванная со стиральной машиной и сушилкой. Нам каждый день делали уборку в квартире, меняли полотенца, пару раз — постельное белье, пополняли запасы чая, кофе, какао и т.д., была так же крытая парковка для машины. Супермаркет, фитнес-центр и парк с беговыми дорожками — все в шаговой доступности, очень удобно.

Питались мы по домашнему, продукты покупали в супермаркете. Как вы уже догадываетесь: проживание, питание, машина-бензин, интернет — все командировочное (при таком раскладе — и на меня тоже ;) ). Поэтому эта абсолютно незапланированная поездка получилась довольно таки бюджетной для нашего кармана, что очень существенно — особенно в преддверии предстоящих тех, что были давно уже запланированы. :)

Что интересно: не знаю с какого перепугу, но в течение этих двух недель в нашем рационе было много углеводов. В Мельбурне мы уже долгое время на неделе углеводы строго ограничиваем и позволяем их себе в качестве «разгрузки» только на выходных. К подобному рациону привыкли и он нас устраивает.

Здесь же в этот раз в Новой Зеландии «как с цепи сорвались»! Спагетти, картофельное пюре, печеньки, хлеб, даже до сникерсов докатились, молчу уже про все сладкое съеденное в Старбаксе и прочих кафешках!..

В один вечер углеводы аж из ушей лезли, что вылилось в пробежку км на 8-9 причем без особых усилий и усталости, не будь уже начало одиннадцатого ночи — еще б столько навернули. Но видать все же физкультуры, пеших прогулок и треков было предостаточно и все это калорийное «переработалось», весы дома в Мельбурне ничего лишнего не показали слава Богу. И тем не менее, «праздник живота» закончился и мы снова переходим в привычный безуглеводный режим, так оно намного комфортнее ощущается. :)

За две недели удалось много чего интересного посмотреть — как вместе с Тёмой не смотря на его плотный рабочий график, так и мне в одиночку. Я как и во время майской Тёминой командировки в Шанхай ходила пешком по Окленду. Его конечно же не сравнить с габаритами и масштабами Шанхая, и тем не менее километры каждый день наматывались ножками, физкультуры в этом плане было предостаточно. :)

Я в этот раз даже взяла с собой свой ноутбук (он у меня огромный, тяжелый и не предназначен для поездок), но график позволял писать заметки, хотя по итогу я даже и трети не успела рассказать, что у нас тут за две недели было. :)

Вообще, в следующем году можно сидеть ровно на попе, никуда не ездить и дописывать все то, что было в этом году. Столько накопилось «долгов», что уже не представляю как всю эту писанину осилить. :)

Эта октябрьская поездка в Новую Зеландию была пятой по счету зарубежной поездкой только в этом одном году! Плюс еще поездки по Австралии («пузатую мелочь» на выходных не считаем). Плюс впереди еще ноябрь-декабрь. :) Чтоб я так всегда жил!!! :)

Сажусь разбираться с «новозеландскими заметками» (уже снова скучаем по просторам Новой Зеландии), разгребаю чемодан, при этом доделываю план следующую поездки и мы снова в дорогу.