25 апреля 2015, суббота

У нас тут длинные выходные по поводу Anzac Day. Изначально метилось в гости к нашим сиднеевцам-побратимым, по которым мы жутко соскучились. Но ребята отправились в мега-супер-пупер путешествие, поэтому повидаться с ними в Сиднее в апреле оказалась не судьба.

ВСЁ ЭТО мы уже посмотрели в австралийской ВИКТОРИИ — АРХИВ

Стали присматриваться к нашей Виктории, давненько мы не были в одном из красивых ее национальных парков — в Wilsons Promontory National Park.

Мы там как то по горам ползали, очень понравилось. Да и место очень симпатичное, там и пешие треки по горам по холмам, песчаные пляжи с бухтами, речка… В общем, одни сплошные прелести.

Путешествие по Австралии: Wilsons Promontory National Park – Mt Oberon

Но как-то видать долго мы запрягали лошадей, с ночевками там оказалось ну совсем-совсем туго. Место мега-популярное, поэтому народ туда, например, чтобы отдохнуть на пасхальных каникулах, бронирует ночевки аж за год вперед. Селяви в общем с Промом в этот раз.

Самостоятельные путешествия по Австралии Блог

Но мы то упрямые и настырные. Перелопатили, что тут у нас есть в округе да так, чтоб с наимилейшей собакой-басабакой можно было кататься-гулять.

Но и тут нам «подвезло» — осенняя погода решила порыдать на этих выходных, причем кругом и всюду, куда можно было бы податься на машине на дневной выезд.

Но мы ж неугомонные. В общем, проснулись утром, открыли карту в прогнозом погоды, глянули, где меньше всего вероятность дождя — туда и поехали.

Выбор пал на очень даже симпатичное место, вернее, сразу на несколько — а это Point Lonsdale, Ocean Grove и Queenscliff.

В Queenscliff мы уже бывали как-то раз (правда, заметку поленились тогда написать) — городок наимилейший, у воды, с пляжами, с центральной улочкой, со старинными зданиями и с кучей вкусняшек полакомиться. Няшно.

Самостоятельные путешествия по Австралии Блог

Но городок городком, а нам природу подавай. Есть в тех краях чудесный пеший трек — Beach Walk называется и проходит он прямо по пляжу от маяка Point Lonsdale Lighthouse до Ocean Grove.

Мы сегодня протопали от маяка в Point Lonsdale до кафе «Cheeky Cow» в Ocean Grove где-то километров 7 по пляжу.

Если пройти дальше до кафе «The Dunes», то будет где-то 8 км, а кафе это находится в конце местечка Ocean Grove.

Самостоятельные путешествия по Австралии Блог

Очень удобно было то, что к нашей компании присоединилась еще компания нашего кайтера Александра (если кому нужны уроки по кайтингу — обращайтесь к Саше).

Таким образом получилось так, что оставили мы машины свои на парковки рядом с маяком Point Lonsdale Lighthouse, дошли до кафе Cheeky Cow и оттуда на машине друзей Александра Тёма вернулся за нашим авто и забрал нас у кафе, т.е. нам не пришлось топать обратно еще 7 км до машины.

А как нам с погодой сегодня повезло — это вообще отдельная история! :) Выезжали мы из дома с надеждой, что прогноз таки не подведет, хотя он «обещал» все же 30% вероятность дождя в тех краях.

Приехали мы на парковку у маяка — дождь прям обрадовался нашему приезду. Стоим-мокнем, ждем Сашу с его компанией. Приезжают ребята — та-даааа — дождь перестает. :) И дождя не было вообще до тех пор, пока мы не дошли до кафе в Ocean Grove и пока мы не сели в машину, чтобы ехать дальше для пообедать в Queenscliff.

Спасибо огромное тому, кто включает-выключает дождливый душ там на небе. К нам ты был сегодня очень милостив!

Самостоятельные путешествия по Австралии Блог

Прогулялись няшно, не смотря на то, что небо было затянуто тяжелыми аж сизыми облаками. Окружающая обстановка выглядела отчасти драматично, но как ни крути — гулять по широкому чистому песчаному пляжу, вдыхать соленый бриз, слушать музыку морского прибоя и общаться в приятной компании — дело очень даже душевное и чудесное.

Нам очень понравилось! В теплую солнечную погоду там вообще сказочно.

Кстати, будете в тех краях гулять, обратите внимание обязательно на расписание приливов-отливов, особенно в районе маяка Point Lonsdale Lighthouse.

Во время прилива там не пройти по пляжу, поэтому желательно планировать прогулку в период отлива. Расписание можно посмотреть здесь

Самостоятельные путешествия по Австралии Блог

После пляжной прогулки мы, нагулявшие отличный аппетит, отправились в Queenscliff.

Городок этот симпатичный. Очень рекомендуем заглянуть там в Queenscliff Harbour — там есть парочка ресторанчиков, где можно уютно посидеть, погурманить и все это «с видами» на лодочки-яхточки. Там же есть смотровая башня, на которую можно подняться и поглазеть на прибрежные панорамные виды.

В свое время мы там няшно полакомились в ресторанчике, предлагающем блюда из морепродуктов, было очень вкусно.

Но вот сегодня — увы и ах — нам не шибко повезло. Приехали мы туда уже после трех дня, а в это время в тех едальнях кухня закрыта и они предлагают лишь напитки со сладостями. А нам хотелось чего-то более существенного съестного…

Благо, в центре Queenscliff выбор где пообедать большой — там и отобедали свежеиспеченной пиццей. Да-да, опять верны своей традиции есть пиццу после пройденного пешего трека. :)

Вот такой вот хороший день получился, хотя ранним утром казалось, что придется сидеть дома из-за проливного дождя. :) Кто не рискует, тот не пьет шампанского, как говорится. :)