11 сентября 2015, пятница — 16 сентября 2015, среда

Пять дней у нас в Мельбурне гостили «балийцы». :) Ждали в гости ребят с того самого момента, как впервые познакомились с ними «вживую» на просторах острова Бали (Индонезия), где в марте этого года мы всей нашей дружной семьей замечательно отдохнули и попутешествовали, а вся эта балийская прелесть получилась именно при поддержке Игоря и Кристины, за что им наше большое спасибо!

Пять дней пролетели как один, но успелось довольно таки много. Развлекали гостей нашим традиционным и неизменным подходом (кто у нас уже гостил, тот поймет…) — показать как можно больше, что интересного тут в Мельбурне, его пригороде и вообще в штате Виктория есть.

ВСЁ ЭТО мы уже посмотрели в австралийской ВИКТОРИИ — АРХИВ

Путешествие по Австралии Блог

Игорь улетал в понедельник утром (ему, увы и ах, нужно было в офис на работу) — до машины в гараж шел с широкой улыбкой на лице при этом держась за стены еле двигая всеми конечностями… Кристина улетала вечером в среду, глаза блестели, но чую — отсыпаться будет еще неделю после визита к нам. :)

Итак, короткой строкой о «программе пребывания» наших гостей, что нам удалось показать им тут в Мельбурне за какие-то всего навсего 5 деньков…

Пятница 11е вечер

С корабля на бал. Сразу с самолета за стол в придачу с рукопожатиями. Познакомили ребят с нашими добрыми соседями Митей и Ликой. Искренне рады, что обе стороны сразу же с ходу нашли общий язык и уверены, что дальнейшей их теплой дружбе быть.

Суббота 12е раннее утро

Подъем в 6 утра. Да-да. А кто сказал, что приезжающие к нам в гости будут долго спать-полеживать?…

Футболки, шорты, кроссовки и вперед в Альберт Парк — Parkrun как и всегда начинался в 8 утра. Там нас уже ждали Даррен с Олегом и новые знакомые Денис с Наташей (марафонцы, веганы и просто красавцы).

Жизнь в Австралии Блог

Не успели мы оглянуться, как наши спортивные мужья при поддержке Наташи рванули на старте и убежали ставить свои новые PB на пятерочке.

Денис примчался аки ветер уже через 20 минут, а Игорь — респект и уважение — порвал дистанцию за 25 минут, причем при всем том, что для него подобное было вообще впервые в жизни! :)

Пока бОльшая часть нашей компании активничала, мы осваивали местную детскую площадку, тут же зазнакомившись с чудесной девочкой по имени Вивьен, которая оказалась — та-дааа — японочкой. :) Это к тому, что мы только что вернулись из японских каникул. Забавное совпадение. :)

Спортивные достижения и новые знакомство всей дружной толпой заедали вкусным завтраком в кафе Pier 35 в Порт Мельбурне.

Суббота 12е день

В теоретических планах был и пеший маршрут, и бег, и цветочки. Но так увлеклись, что до National Rhododendron Gardens (Olinda, Dandenong Ranges) так и не дошли руки. Хотелось подивить Кристину, любительницу флоры, ярко цветущими у нас тут по весне рододендрами.

Но как выяснилось — и ничего страшного, что не успели, они хоть и начинают цвести, но еще не так буйно, как хотелось бы для «удивить-порадовать». Не в последний раз в наших краях, успеем еще показать.

А так уже всю зиму «чесались ручки» пройти один из пеших треков в лесных зарослях Данденонга — одного из тех мест в пригороде Мельбурна, который благодаря своей природной красоте по праву входит в список «must see».

Путешествие по Австралии Блог

Не стали утруждать гостей стандартными развлекушками а-ля:

SkyHigh Mount Dandenong,

— или William Ricketts Sanctuary рядом с Olinda,

— или Puffing Billy в Belgrave,

— или различными садами и тому подобное.

Занятно конечно же (бывали везде и где-то не раз), но все это на наш взгляд никак не подходило для сегодняшней гипер-активной компании.

А народ у нас подобрался один спортивнее другого, потому на повестке дня сам собой вырисовался физкультпривет.

Путешествие по Австралии Блог

Была еще мыслЯ развлечь всех поползушками в Trees Adventure, после которых даже Тёма был не в состоянии разговаривать, но сие занятие решили оставить пока про запас для следующих сюда вылазок. :)

Так вот, в итоге прошли замечательный пеший маршрут «Olinda Forest», навернув в общей сложности около 12 км.

Мало того, Даррену и Денису ходить пешком показалось «ниже их спортивного уровня» и ребята набегали (и это еще после утреннего Parkrun) дополнительные 15 км по холмисто-лесисто-горной местности. Красавцы!

Что касается нас пешеходов — чудесно угулялись в Данденонге, вот прям как и хотелось там. Что примечательно, весь лесной массив аж исчиркан пешими треками, которые пересекаются между собой, где-то плавно переходя друг в друга, посему очень легко сбиться с изначально выбранного направления.

Так и у нас вышло, полпути прошли по одному треку, завершили маршрут по другому, но это ни в коем случае не сделало прогулку менее привлекательной.

Путешествие по Австралии Блог

P.S. О пройденном треке расскажем с фото в отдельной заметке.

Ниже на фото: Три блоггерши на фотоохоте для своих сайтов. :)

Физкультпривет заедали вкусностями в кафе в Olinda. Из Данденонга выезжали уже в сумерках, домой вернулись поздно вечером и сразу баинкьи. Ибо…

Воскресенье 13е день

Ибо воскресным утром был очередной ранний подъем — в 6 утра и никак иначе.

На повестке дня нас ждала насыщенная программа — Great Ocean Road и 12 Apostles.

Путешествие по Австралии Блог

С учетом того, что мы уже раз дцать катаемся сами в тех краях и раз дцать катаем туда других, то уже отлично поднаторели, как планировать день, чтобы успеть показать гостям самые основные и наиболее интересные природные достопримечательности сего направления.

В итоге прекрасно успелось следующее:

Split Point Lighhouse со смотровыми площадками;

— «Въездные ворота» на Great Ocean Road;

Lorne — Erskine Falls + небольшой отрезок пешего маршрута по Erskine River Track до первого водопада;

Apollo Bay и обед — барбекю там;

12 Апостолов + другие смотровые площадки (нам больше всего нравится Loch Ard Gorge);

Port Campbell и ужин там в ресторанчике.

Насмотрелись еще на попугаев и видели диких коал. «Мелкие» остановки даже не перечисляем, ибо их было не мало по пути.

Ниже на фото: Мальчики они такие мальчики… Устраивали гоночные забеги вверх по лестнице от водопада Erskine Falls. :)

К 12 Апостолам ехали по Большой Океанской Дороге, домой возвращались из Port Campbell по inland дороге. Домой вернулись часам к 11 ночи.

С погодой повезло на ура, Мельбурн порадовал аж +26С! У ребят, впервые побывавших в этих местах, сложилось достаточно ясное представление, что из себя представляет Great Ocean Road и 12 Apostles. :)

В будущем, если их потянет еще раз в эти края, они уже сами смогут разобраться, чему больше уделить внимания, исходя из собственных предпочтений и вкусов. :)

Понедельник 14е

С утра отвезли в аэропорт довольного но еле передвигающегося на ногах Игоря.

Кристина наотрез отказалась отсыпаться-отдыхать (наш человек!), но согласилась на разумно отдыхательную программу дня.

Устроили девочковый день, осваивали просторы нашей деревни у озера и потом вместе с Ликой ездили в наш тут по соседству Werribee Park, гуляли — блуждали по местности, пили кофе, заедали клубникой, выгуливали Никиту.

Сад роз (State Victoria Rose Garden) умудрился подивить аж пятью бутонами! :) Понятное дело, сезон цветения роз еще не начался. Но приятно было заглянуть туда на зеленые дорожки.

В понедельник впервые за прошедшие три дня уложились рано спать. :)

Вторник 15е

Ранний подъем, кто б сомневался. Кристина с рюкзачком и в сопровождении Лики с Наташей осваивала городские достопримечательности Мельбурна.

В обед к ним присоединились и мы с Никитой, выгуливаясь на холодном ветру в Порт Мельбурне и в St Kilda.

Мужья наши заскучали по нам и после работы в 5 вечера присоединились на «сладкий кофе-полдник» в одной итальянской кафешке на Bay Street (Port Melbourne). Было очень уютно!

Вторник завершили дома ужином и кинопросмотром «Interstellar» в компании с нашими добрыми соседями Митей и Ликой. В планах были миньоны, но качество фильма подкачало. Пришлось «перейти на серьезное». :)

Среда 16е

К среде Кристина смекнула, что покой ей с нами скорее всего даже не будет сниться и сама попросила сбавить обороты. :) Остались в нашей деревне и осваивали Point Cook Coastal Park — да-да, с утра пораньше. :)

Путешествие по Австралии Блог

После обеда Кристину еще выгуливали под дождем (чтоб жизнь малиной не казалась) в нашем тут соседнем жилом районе в Point Cook.

Вообще, прикол в том, что балийцы-ребята посмотрели на Мельбурн во всей его погодной красе — за пять дней погода менялась раз дцать: то было тепло и даже по летнему жарко с +26, то вдруг на следующий день +15 и холодный ветер; то дождь; то прохлада…

Попотчевав вечером Кристину супом из шпината на дорожку, посадили ее в самолет и через где-то час ее счастливую с цветами и распростертыми объятиями в Сиднее встретил соскучившийся Игорь.

Happy end! :) Очень рады, что нам удалось не только показать многое интересное в наших тут мельбурнских краях за столь короткий период, но еще и зазнакомить ребят с нашим кругом друзей (а это кроме нас еще аж шесть человек вышло), что очень важно особенно в том случае, когда только-только вот приехал в чужую страну и там никого нет из даже просто знакомых. Теперь у Кристины с Игорем есть куча мала еще поводов приехать сюда в Мельбурн. :)

Так и живем. Засим кланяемся. Ваши неугомонные путешественники Ната, Тёма и Никита