Путешествие по Тасмании: Leven Canyon Regional Reserve — Leven Canyon

25 декабря 2012 — День второй

Пеший маршрут: Leven Canyon Lookout, 1,8 км за 40 минут.

Путешествие по Тасмании: Подводим итоги поездки – 100 км пешком по Тасмании

2012-2013 — Путешествие по Тасмании: Наши путевые заметки – На машине по Тасмании

ТАСМАНИЯ, АВСТРАЛИЯ — Что посмотреть — Блог Наты и Тёмы

ВСЕ наши ПУТЕШЕСТВИЯ по АВСТРАЛИИ — Блог Наты и Тёмы

2012-12-25 - Leven Canyon, Tasmania, Australia

Итак, сегодня у нас второй день нашего новогоднего отпуска. Вчера вечером мы благополучно прибыли на пароме Spirit of Tasmania в Девонпорт (Devonport).

2012.12.24 – Путешествие по Тасмании: Паром Spirit of Tasmania – переезд Мельбурн – Девонпорт

Город встретил нас пустынными тихими улочками, Австралия отмечала семейный праздник — Рождество.

2012-12-25 - Leven Canyon, Tasmania, Australia  2012-12-25 - Leven Canyon, Tasmania, Australia

Сегодняшнее утро обещало быть солнечным и теплым. Небо приветливо сияло своей чистейшей голубизной, а солнце искренне радовалось очередному дню. Благодать да и только.

Протираем сонные глазенки, потягушки, кроссовки на ноги и вперед на пробежку. Остановились мы с ночевкой в караван-парке, который расположен прямо на берегу Бассова пролива.

Тут же от въездных ворот начинается тропинка, которая вдоль побережья убегает вьющейся струйкой куда-то вдаль.

Отличное начало отпуска, просто слов нет. И хоть ночь была отчасти бессонной, т.к. сразу «с корабля на бал» вернее из уютной домашней кроватки да в палатку на ветру, но все же после душевной легкой пробежки глазоньки из кученьки возвращаются на свои места, а организм просит настойчиво активного отрыва.

2012-12-25 - Leven Canyon, Tasmania, Australia

Сегодня у нас на повестке дня маршрут по северному побережью в западную сторону Тасмании — «Great Nature Trail».

Про «тематические дороги» мы уже упоминали в нашей отчетно-итоговой заметке об этом путешествии по Тасмании, там и карта есть с этими дорогами.

2013.01.07 – Путешествие по Тасмании: Подводим итоги поездки – 100 км пешком по Тасмании

Планы на день как всегда амбициозные, одной езды только более 500 км, а сколько еще всего интересного там на каждом шагу, где можно походить-посмотреть-полюбоваться.

Сегодня 25 декабря, а это значит, что все-все-все закрыто из-за Рождества, а сами австралы сидят по домам, распаковывают подарки и, наверное, ходят в гости.

Это уже третье Рождество, которое мы «проводим» за пределами крупного города и опять-и-снова одна и та же картина в глубокой австралийской провинции — тишинаааааа и никогооооо…

Поэтому все основное время сегодняшнего дня мы уделяем природе. Хотя, о чем это я?… Нам только природа и нужна. :)

2012-12-25 - Leven Canyon, Tasmania, Australia

Но прежде чем приступить к выполнению поставленной задачи, мы все же делаем небольшой крюк: съезжаем с дороги Great Nature Trail в районе города Ulverstone и едем в сторону Leven Canyon Regional Reserve, чтобы там поразмять косточки и пройти небольшой пеший маршрут, любуясь при этом красотами каньона Leven Canyon.

Как говорится «Первым делом физкультура, а отдых уж потом». ;)

Этот пеший маршрут находится в списке «60 Great Short Walks, Tasmania». С него и начнем наши «100 км пешком по Тасмании». :)

От Ulverstone до каньона ехать на машине совсем недалеко, км 40 с лишним. В каньоне между его трехсотмеровыми скалами протекает река Leven River.

А со смотровой площадки каньона открываются красивые панорамные виды.

2012-12-25 - Leven Canyon, Tasmania, Australia

Там так же видна гора  Black Bluff ( Black Bluff Nature Recreation Area). Судя по ее описанию — она является первой горой, верхушка которой в зимние сезоны покрывается снегом.

Здесь в каньоне Leven Canyon есть несколько пеших маршрутов. Тот, который прошли мы, совсем «изи-пизи», не требует каких-либо особых физических усилий.

Leven Canyon Walks, Tasmania

Состоит он из нескольких частей: от парковки к смотровой площадке Cruickhanks Lookout, затем вниз по 697 ступенькам к развилке, от нее при желании к смотровой площадке Edge Lookout и затем обратно по Fern Walk к парковке.

Весь этот «кружок» — 1,8 км. Для увеличения нагрузки можно было бы поступить иначе — пройти маршрут против часовой стрелки.

Тогда пришлось бы подниматься вверх по всем 697 ступеням. Мы на этот нюанс не обратили внимания. И тем не менее прогулялись очень даже душевно.

2012-12-25 - Leven Canyon, Tasmania, Australia

За исключением одного неприятного момента: там на Fern Walk мы встретили тигровую змею. Они очень ядовитые.

Эта тигровая черная змея была первой и далеко не последней в этом нашем новогоднем путешествии по Тасмании.

Потом мы встречали их практически каждый день, что нас очень и очень достало.

2012-12-25 - Leven Canyon, Tasmania, Australia

Пеший маршрут этот нам понравился. Он из тех, когда можно и свежим воздухом подышать, и красоты природные посмотреть, и уединиться от суеты человеческой, побыть наедине с природой — тихой, мирной и уютной, послушать ее дыхание и прочистить голову от ненужных буднично-бытовых мыслей.

Физкультприветная нагрузка здесь детская, пеший трек не составит никакого труда ни детям ни тем более взрослым.

Кроме этого пешего трека еще есть другой «Canyon Floor Walk» — внизу каньона вдоль реки Leven River.

Leven Canyon Walks, Tasmania

Эти два пеших маршрута конечно же далеко не единственные здесь, есть и другие — маленькие и большие.

Кому интересно — здесь ссылка на брошюрку с краткой информацией о каньоне Leven Canyon:

Leven Canyon, Tasmania — Brochure

Ну и как это принято во всей Австралии — здесь можно прекрасно отдохнуть с семьей и с друзьями. Есть зоны отдыха для пикника, WC.

И кругом живописная тасманийская природа с чистейшим воздухом, который аж дурманит.

Поразмявшись чуток на лесных тропинках каньона и нагуляв аппетит, мы тут же за столиками у парковки и отобедали.

Следующим пунктом нашей программы было возвращение на «тематическую дорогу» Great Nature Trail и первым местечком, куда хотелось всенепременно заглянуть, был Penguin — он же Пингвин (или как выдает карта гугл — Пенгин).

Что было дальше — расскажем в нашей следующей заметке.

Ваши неугомонные путешественники Ната и Тёма

Путешествие по Тасмании: Подводим итоги поездки – 100 км пешком по Тасмании

ТАСМАНИЯ, АВСТРАЛИЯ — Что посмотреть — Блог Наты и Тёмы

ВСЕ наши ПУТЕШЕСТВИЯ по АВСТРАЛИИ — Блог Наты и Тёмы

Фотографии с наших поездок и путешествий – здесь: