02 ноября 2015, понедельник — День третий

Н-да… Это Тасмания, детка! :)

Позавчера кутались в теплые куртки и выгуливались вдоль побережья на холодном ветру. Вчера резвились на пляжах в легких футболочках, Никита в бодике топал босыми ножками по воде. Сегодня одели на себя все что взяли с собой теплое, детку аж угги грели…

Понедельник взбодрил нас +12, дождем и порывистым мерзлявым ветром. Не повод просиживать в домике!

ТАСМАНИЯ — ВСЕ ЭТО мы уже посмотрели на ТАСМАНИИ — АРХИВ

Первую половину дня мы провели катаясь на машине по близлежащим к St Helens окрестностям в надежде, что «вот-вот-щас» появится окно, дождь на какое-то время поутихнет и мы сможем пройти парочку небольших треков к интереснюлькам, которые мы присмотрели для этой поездки.

Аха, щаз… Приехали в глухой лес по гравийке чтобы посмотреть на водопад Mathina Falls. До него от парковки рукой подать — минут 10 пешочком.

Если б не детка — потопали бы и под дождем, чай не сахарные, бывалые. Но мышонка жалко в такую непогоду мочить в лесу. Ждали честно просвета полчаса (кусовничали, на морозе то оно всегда с аппетитом), птичек похожих на наших синичек разглядывали из окна машины, но просвет так и не наступил. Дождь лил и лил и лил. Нуууудно так…

Селяви, кина не будет в этот раз. Пешую прогулку по соседнему Evercreech Forest Reserve тоже пришлось отложить.

Путешествие по Тасмании фото

И вообще, та самая неразрекламированная но очень даже интересная местность с пешими треками и подъемами на горы в этих краях (под боком у Ben Lomond National Park), о чем мы упоминали в позавчерашней заметке, все это скорее всего будет но не в этом путешествии.

Погода не на нашей стороне, а треки те не особо well maintaned, как гРится. Туда с деткой если — то конечно же в сухую погоду. Посему — ждем-с.

Ну а т.к. делать было нечего, а что-то делать надо было, не в 4-х же стенах сидеть в отпуске, поэтому катались сидя в теплой сухой машинке по еще незнакомым нам местечкам — а это: Mathinna, Fingal, St Marys, Scamander

В первых трех пытались найти инфоцентры, в первых двух — только инфощиты. А вот в St Marys нас ждал неожиданный сюрприз.

Едем, видим значок «I», что по местному означает «инфоцентр». Паркуемся, начинаем переходить дорогу в сторону здания с буковкой И, а там на пороге стоит дама лет под 60 уже и от всей души горланит нам песню и машет рукой, мол, айда сюда, заходьте в гости, велкам плиз!..

Встретила нас с «7 seconds hug», затискала всех по очереди, особенно Никиту, объяснила как функционирует вселенная и с каким настроем надо идти по жизни, чтобы вселенная была милостивой к нам.

Как выяснилось, тетечка коуч, написала книгу и вообще одной сплошной позитив. Говорила довольно таки дельные вещи про воспитание деток, про их мотивацию и поддержку, про визуализацию своих желаний и благодарность жизни.

Вышли мы оттуда немного ошеломленные столь открытостью и искренностью к нам — к незнакомым ей людям, но при этом задумчивые, ведь во многом она права.

Чем дальше, тем чаще слышим от нашего круга друзей, как сильно ломает образовательная система их деток, забивает, демотивирует, превращая в серую однородную массу… Это заставляет нас все чаще задумываться о домашнем обучении. Да-да, знаем, социализация нужна детке, но она может быть и в других местах, необязательно только в школе.

В общем, не хочу вдаваться сейчас в подробности наших мыслей, они еще только мысли, неподкрепленные никакими решершами в данной области, но как ни крути — мысли эти уже зародились…

Так вот, дождь так и лил. Поэтому вернулись в St Helens, усадили папу Тёму за учебники, а сами с Никитой отправились развлекаться в игровую комнату с детской площадкой при ней в нашем тут караван-парке. Выдержали около часа, замерзли, пошли надоедать папе Тёме и греться в домик.

Путешествие по Тасмании фото

Папа Тёма сгреб нас в кучку, посадил в машину и повез выгуливаться в Binalong Bay (тоже Bay of Fires). Мы туда уже как-то в одном из наших путешествий заглядывали — няшное местечко! Правда, сегодня оно было мокрое, совсем тихое с пустынными пляжами, серо-небное и холодное.

Не успели мы выехать из St Helens, как Никита тут же крепко заснул. Вот в домике в кроватке под тепленьким пухлым одеялком — нееет, фигульки вам родители на рогульках я засну… В машине в автокресле — всегда пожалуйста.

А ехать до Binalong Bay — минут 15-20. И будить жалко малыша, так сладко он сопел под своим любимым голубым икеевским одеялышком… Сидели полчаса в машине, ковырялись в инете, хомячили бутеры с огурцом и ждали, пока мышонок выспится.

Путешествие по Тасмании фото

Время уже было шесть вечера. Выходить из теплой машинки в промозглую непогоду ну никак не хотелось!

Но папа Тёма был иного мнения. Сгреб нас в кучку и повел выгуливаться вдоль побережья в Sceleton Point.

Врубил на айфоне музон «Only I can stop the rain» — и тогда все встало на свои места. :)

Надо признаться — хорошо, что он это сделал, в смысле вытащил нас на прогулку. Гуляли мы в заветрии, виды в вечерних сумерках были очень даже красивые. Как и сам буреломный прибрежный лес, так и виды на море да на скалистый берег с камнями в рыжую крапинку. Красиво! И душевно так. Очень-очень.

Путешествие по Тасмании фото

Домой вернулись уже около восьми вечера. Никита нагулял аппетит — съел всю свою порцию кашки, заел йогуртом, а потом еще промышлял отварным рисом из нашего ужина. Лишь бы здоровенький и счастливый был!

Вот такой день на Тасмании. Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной — Тасмания, мы все равно с тобой! :)

Засим кланяемся. Ваши неугомонные путешественники Ната, Тёма и Никита

P.S. Сейчас в это же время по Тасмании путешествуют наши друзья-товариСЧи Лика с Митей. Так у них там сегодня снег идет! :) А я тут на дождь жалусь, говорю же — «это Тасмания, детка!»