09 мая 2016, понедельник — День четвертый

Четветрый день наших первых американских каникул (наши гавайские каникулы в 2013м не в счет). И мы уже сейчас в третьем штате колесим. Столько всего интересного, что уже забывается, что вообще было в самые первые дни.

Ехала с твердым намерением писать кратенькие посты по горячим следам (иначе с нашими нынче разъездами многое уходит просто-напросто в стол). Аха щаз… Вечером падаем с размаху в кровать, сил хватает только инстаграммить. «Если что» — мы чаще там.

И да — мы в Америке. Настала пора и ее тоже открывать.

ВСЕ наши ПУТЕШЕСТВИЯ по АМЕРИКЕ — КАРТА И АРХИВ всех заметок

В поездку отправлялись ставшим уже для нас традиционным способом — аврал. Полный аврал перед отъездом!!!

Тёма накануне 5го мая сдал свою выпускную работу по учебе. Писал-старался ее денно и нощно. Добавьте к этому работу, которую никто не отменял, с телефонными совещаниями по вечерам, ночам и ранним утрам. Да, он нынче на региональной позиции. Разница во времени с другими странами не в его пользу.

Добавьте сюда малыша, которому глубоко фиолетово до папиных проектов, ему нужен папа сейчас и никак иначе.

Добавьте сюда планирование американского отпуска, паззлы с чемоданами, которые надо было подогнать под разные перелеты и авиакомпании…

Спорт, который тоже никто не отменял. И гости из Сиднея — спасибо им (и Лиде) огромное, что согласились взять на себя заботы о нашем мохнатом четверолапом члене семьи, который скоро явно переедет к кому-то другим, кто не живет вечно на чемоданах… :)

В общем, в самолет мы садились подпитанные одним лишь энтузиазмом и жаждой новых открытий. Сон?… Выспаться?… Не, не слышали и забыли напрочь про такое с момента появления Никиты в нашей жизни. :)

Билеты в Америку мы прикупили еще в январе 2016го. С того самого дня у меня у Наты начался мандраж… Я сама уже сто-мильон раз налеталась на самолетах, с Никитой (ему сейчас 1 год и 10 месяцев) — уже 39 раз.

И все равно — долгие перелеты не дают покоя, как все организовать и продумать так, чтобы всем и особенно малышу было более-менее комфортно…

А нам предстоял сначала перелет Мельбурн-Окленд (3 часа дневной), 4 часа транзита в аэропорту Окленда и потом перелет Окленд — Лос Анджелес (11,5 часов ночной).

Впервые мы летели вот такой «связкой» из двух перелетов с транзитом — это очень долго, поверьте. Никита ж еще летает без места.

И вот зря переживала. Детка уже такой опытный оказывается, что вообще! ни разу не пикнул. Вообще!

Почти весь первый перелет сладко проспал. В аэропорту Окленда утоптался-выгулялся. Две трети второго перелета тоже сладко крепко спал.

Нам удалось найти свободное местечко, папу Тёму отправили туда спать, а мы с мышей устроились на двух сиденьях и так провели ночь в самолете. У мышонка даже хватило сил резвиться в аэропорту Лос Анджелеса, что вот прям удивительно здорово.

Джетлаг у него конечно же никто не отменял и мыша все еще входит в свой привычный режим. Но уложить его раньше 11 ночи пока никак не получается. А по утрам спит до пушки, не добудиться.

Пара слов про лос-анджелевский аэропорт. Нас им давненько уже «пугали», мол, самый худший из худших… Нууууу не знаю… Видать, где нас уже только не носило и повидать довелось много чего…

Аэропорт Лос Анджелеса очень даже ничего. У нас в мельбурнском Тулламарине так вот все по маслу не проходит обычно, как это было здесь в ЛА.

Всего лишь за час прошли по прибытию паспортный контроль, забрали чемоданы, прикупили по мелочи сьестного в 7Eleven, оформили местную сим-карту, нашли шаттл до нашего отеля. Час! Это круто для мегабольшого аэропорта.

Когда улетали из Лос Анджелеса в Лас Вегас — была одна лишь накладка — задержка рейса. Но что-то мне подсказывает, что этим «страдают» многие тут американские авиакомпании. Многие рейсы здесь — как маршрутки ж.

Полпятницы, субботу и воскресенье мы провели на просторах Лос Анджелеса.

Оно просто супер как здорово приезжать в незнакомые еще страны или города, когда там есть кто-то,  очень близкий сердцу. В ЛА у нас живут питерские друзья, с которыми мы дружили семьями еще до отъезда в Австралию. И последний раз виделись с ними, когда они провожали нас в аэропорт перед приавстраливанием. Соскучились по ним жуть как!

Поэтому первым делом хотелось наобщаться всласть, а уж потом все остальное. Лос Анджелес подождет.

В связи с тем, что всем нам надо было прийти в себя после долгого перелета и особенно мышонку акклиматизироваться в новом месте, никаких геройских планов на первые пару дней мы вообще не строили.

Вернее, планы были, но при этом и была готовность при необходимости их отменить и не переживать нисколечко по этому поводу. Здоровье важнее.

Прилетели мы в пятницу в 3 часа дня в Лос Анджелес, заселились в гостиницу тут же рядом с аэропортом (Хилтон, очень удобно и уютно), Тёма еще успел сориентироваться на местности и прикупить нам съестного, особенно детке.

Вообще, питание в этой поездке — это отдельная история!!! Народ, кто уже ездил по Америке, как вы здесь питались??? Здесь же царство фастфуда!!! Просто жесть какая-то!!! Еле наковыряли Никите йогурта, который органик без добавок.

Поели, свалились спать. Вообще вот просто провалились в яму сна. Если бы в субботу утром кто-то бы не позвонил нам в номер по телефону, мы бы проспали запросто до вечера… Глубоко и сладко и крепко…

Сбили немного тем самым планы друзьям нашим, но они вошли в нашу ситуацию и перепланировали свои дела, за что им наше большущее спасибо!

В субботу же арендовали на 2 дня машину и отправились в гости к друзьям, где нас накормили русским домашним обедом (борщом, драниками и блинами) и выгуляли в Голливуде (ребята там и живут прям в шаговой доступности от Walk of Fame).

От Голливудского центра ожидали совсем другого… Предполагали, что там шик и лоск. А на самом деле — пошарпанный хипстерский район с запахом травки в воздухе. Очень многолюдно, очень шумно и… Одного раз побывать там — за глаза и по уши. Но занимательно — это да! Увидеть своими глазами то, где проходит Оскар — оно занятно конечно же. :)

В общем, всю субботу мы провели в общении с друзьями, что было мега приятно спустя шесть лет.

На воскресенье были планы опять же с друзьями. Но мы бессовестно продрыхли до 11 дня, потом собрали вещи-чемоданы, скатались уладили пару шоппинговых оргмоментов и поехали гулять с ребятами в Санта Монику.

По пути заглянули в мекку бодибилдинга — в Gold’s Gym in Venice, где и по сей день занимается Арнольд Шварценнеггер и где по сей день «рождаются» новые звезды бодибилдинга.

Тёма благо еще не плакал от счастья! Ведь буквально пару часов до этого тут был его кумир, который еще с детства кумир. :)

Кому интересно — у Тёмы тоже есть свой инстаграм.

Санта Моника нам очень приглянулась — спальный район рядом с пляжной зоной. Няшные домики прям из тех самых добрых американских фильмов. Вот где б хотелось еще раз погулять и поразглядывать детали.

А вечером у нас был вылет в Лас Вегас, рейс сильно задержали и в гостиницу мы заселились уже в полночь.

Утром — хм… — это уже про сегодня я пишу. А кажется, что про неделю назад. :) Так вот, сегодня утром проснулись в Лас Вегасе. Мыша проспал до 10 утра, еще б хрючил, да нужно было уже собираться.

Завтрак, чемоданы, аренда машины (ёпрест… оказывается, в штате Невада страхование авто обязательное… машину не хотели нам давать, пришлось согласиться и заплатить сверху еще 230 USD, хотя у нас есть годовая туристическая страховка, которая покрывает в том числе и допстраховку при аренде машин, а чтоб нам было меньше больно и обидно — нам проаппгрейдили классно бибику, ну хоть так…).

Мы, кстати, после апрельских корейских каникул нынче «умные» и заранее сделали международные водительские права в Мельбурне. Процедура пяти минут, изи-пизи.

Дальше у нас был выгул в городе грехов — в Лас Вегасе. Дисней Ленд для взрослых! :) Все прям с вычуром искусственное, пафосное, один круче другого… Ооооочень прикольно на все это поглазеть! Молчу уж про то, чтобы приехать сюда на выгул, на мальчишник или девишник. ;)

День был очень жарким и солнечным, народу — толпы, отовсюду гремит музыка, пахнет очень сильно сигаретами (мы за 6 лет проживания в Австралии от этого напрочь отвыкли), все мигает (что ж тут вечером творится…) — в общем, это мекка выгула. :)

Мы так убродились, что сил даже не хватило на то, чтобы в 3 часа дня посмотреть шоу с музыкальными фонтанами перед отелем Белладжио.

Мыша закимарил в коляске, у нас от шума-запаха голова кругом пошла, мы сели в машину и поехали в Аризону.

Аризона — это уже третий штат, где нам довелось ступить ногой за эти четыре прошедших дня. :) Это после Калифорнии и Невады.

Уж простите, я Ната так географию учу… Видать, в школе я все это каким-то образом проспала… :)

Не успели мы выехать за пределы Лас Вегаса, как сразу же все встало на свои места. Природа. Приииирода кругом! Красивая, разная, смотреть не насмотреться!

То сначала пустынные просторы с силуетами гор на горизонте (горы очень похожи на те, что водятся рядом с австралийским Кубер Педи, штат Южная Австралия).

То потом шакикообразные кустарники и мохнатые зеленые сопки. То широкие степи с пасущимся на них скотом. То лесные массивы с пушистыми соснами и заснеженными горными вершинами.

Как в Новой Зеландии — едешь и все время есть что-то разглядывать из окна машины. Здорово! Все как мы и любим.

Местом назначения у нас сегодня к вечеру был аризонский город Flagstaff.

Заселились в гостиницу, пошли на разведку где б поесть… Ох.. Ну что ж такое, одни кафешки с фастфудом. Большие, уютные, но…

Нашли вариант, когда платишь 13 USD и лопаешь сколько влезет в «салат-баре» и сидишь в таких «ячейках» за столиками со скамеечками (как в кино, хотелось своими глазами увидеть). Там, если поковыряться, были блюда с овощами и фруктами. Мышонка кормили картофельным пюре. На большее из предложенного он не согласился.

Как его в этой поездке вообще кормить — вот просто головная боль! Дома то он привык к домашним пюрешкам — мясным и овощным и к кашкам. А тут мы «в походных условиях» и есть детские пюрешки он считает уже «ниже своего достоинства», не бебик ж уже…

Спасаемся утром-вечером овсянкой с йогуртом и фруктовыми пюре. Лопает с аппетитом. А вот дальше — как пойдет… Вчера вот курицу уплетал из Тёминого салата, сегодня на пюре согласился. Я в расстройствах… Для меня «голодающий ребенок» — это ужас-ужас!!!

Хотя, если б голодал — ел бы все, что предлагается… В общем, чую сердцем, вернемся мы из поездки уже «большим мальчиком», кушающим все с нашего общего стола.

После ужина еще погуляли по улочкам, пособирали-попинали сосновые шишки, поежились в весенней прохладе, выгуляли перед сном детку и бегом баиньки…

Ага щаз… Джетлаг у мышонка еще не прошел и укладывался он ровно два часа. Пришлось снова вставать, варить ему кашу, развлекать разговором с бабушкой по скайпу и по новой убаюкивать.

Вот добрались до компьютеров…

В общем, как-то так если коротко про прошедшие четыре дня. Нравится все! Очень любопытно и занимательно. Впереди еще масса интересного, постараемся писать хотя бы пару строк, иначе и вправду — всей уйдет в стол.

Засим кланяемся. Ваши неугомонные путешественники Ната, Тёма и Никита

ВСЕ наши ПУТЕШЕСТВИЯ по АМЕРИКЕ — КАРТА И АРХИВ всех заметок

ВСЕ наши ПУТЕШЕСТВИЯ по СТРАНАМ МИРА — КАРТА и АРХИВ заметок

Ежедневно с фото и видео мы тут: